Категории раздела
Программы [25]
Патчи [15]
Лого [5]
Карты [5]
Выстрелы [5]
Обои [1]
Скачать Counter-Strike1.6 [5]
Меню для Cs [4]
Готовые сервера [10]
Фонарик [10]
Боты [6]
CSS [1]
HTML [1]
Скрипты [0]
Читы [3]
Звуки [33]
Плагины [10]
Шаблоны [11]
Мувики [4]
Античиты [0]
Значки [5]
Русификатор [3]
Распрыг [1]
Конфиги [4]
Настройки микрофона [1]
Консоль [0]
Отцы cs [1]
Прострелы [1]
Словарь [1]
Уменьшение пинга [1]
Настройки микрофона [1]
Про читы [6]
Правила cw [1]
Модели Контров [3]
Модели Тероров [4]
Модели оружий [10]
Шаблоны cs [15]
Античиты [10]
Counter-Strike: Source [22]
Инфа [1]
steam [2]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Воскресенье, 24.11.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Прострелы

Прострелы на карте de_dust 2
[ ] 15.01.2009, 15:46

Всем опять привет! В этой записи я попытаюсь собрать все баги мапы de_dust2. Конечно же не сам. Если я что то пропустил прошу отписатся. Я уверен что я чегото незнаю. Но и я знаю немало. Опишу все что скопилось за 3 года бездарной игры, даже самые обычные.

6 часов утра. Неспал всю ночь. Состояние просто АЧУМЕТЬ. Штырит как наркоманаСмайл на сайте игрового архива - лучшие бесплатные игры скачать можно на нашем сайте, жаль кофе непомогает.

Ну что начнём?Смайл на сайте игрового архива - лучшие бесплатные игры скачать можно на нашем сайте

1. Самый первый который я узнал просмотрев ролик, найденный в сети, это был баг позволяющий смотреть сквозь стену. Там маленькая проблемка с текстурами. Угол входа на длину с "T" базы.

Скриншот de_dust2
2. Второй баг с дымовой гранатой. Так же с "T" базы бежим на длину. Стоя у входа кидаем дым в верхний правый угол. Застрявши в углу граната резко отскакивает правее в стенку.

Скриншот de_dust2
3. Третий баг и даже не один находится под так называемой дыркой на "B"
Текстуры расположены так, что опять же застряёт дымовая граната медленно поднимаясь по скале.

Скриншот de_dust2
4. Четвёртый баг находится там же в ящиках возле входа на "B". Кидаем слеповую граната в щель между ящиком и скалой, а сами отступаем в лево чтобы неослепило. Есть альтернатива конечно просто перекинуть слеповую гранату через стену на "B". Получаем результат слепим точку "B".

Скриншот de_dust2
5. Пятый баг находится возле входа на "B". Кидаем слеповую гранату в щель между ящиками. И получаем ослеплённых в тунеле терористов. Слепит вход в тунель из терровской базы.

Скриншот de_dust2
6. Шестой баг находится в зелёных ящиках на центре. Кидаем слеповую гранату между ящиками, получаем слепых террористов спустившихся по ступенькам в тунеле.

Скриншот de_dust2
7. Седьмой баг у нас находится на так называемой "четвёрке". Для того чтобы ослепить CT, бежавших на четвёрку со стороны "A". Кидаем слеповую гранату в правый угол двери.

Скриншот de_dust2
8. Восьмой баг находится в противоположном углу двери. Кидаем слеповую гранату в левый угол двери и получаем слепых снайперов CT на центре.

Скриншот de_dust2
9. Девятый баг с c4 точно мной непроверенный. Делается он за террористов. Первый раунд, бежим с бомбой на точку "A", ставим бомбу. У нас в кармане 800$. После взорванной бомбы мы получаем 4300$, а если мы станем на длине и на стыке текстур то после взрыва во втором раунде получим 7800$, а это броня + awp!

Скриншот de_dust2
10. Десятый баг похож на девятый, но он делается на точке "B".

Скриншот de_dust2
11. Одиннадцатый баг никакой к сожелению пользы неприносит. На базе террористов подходим к стене, к какой видно на скрине. Кидаем дымовую гранату, приподням мышку вверх. Отталкиваясь от стены она вылетает вверх и падая обратно, застряёт в стене. Через пару секунд вылетает.

Скриншот de_dust2
12. Двенадцатый баг делается за террористов на точке "A". Ложим бомбу так, чтобы она не пищала.

Скриншот de_dust2
13. Тринадцатый баг, самый мой любимый. Делается На точке "A" за террористов, с помощью двух игроков. Один игрок садится на зелёный ящик, а второй ставит бамбу на первого игрока. Затем сидящий игрок медленно отползает от стены до того момента, покаместь бомба неначнёт медленно падать. Бомба медленно проваливается сквозь зелёный ящик, перед нашими глазами.(скрин делал с моего видео)
Скриншот de_dust2

14. Четырнадцатый баг. Бесполезный для меня. Становимся перед входом в тунель с точки "B". Кидаем дымовую гранату в скалу. Дымовая граната застряёт. Через несколько секунд резко вылетает в сторону двери.

Скриншот de_dust2
Категория: Прострелы | Добавил: CHuKEPC
Просмотров: 480 | Загрузок: 0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz